Категория
Культурология
Тип
дипломная работа
Страницы
19 стр.
Дата
13.07.2013
Формат файла
.doc — Microsoft Word
Архив
765745.zip — 60.37 kb
  • teatr-i-ljudi-teatra-v-tvorchestve-mcvetaevoj_765745_1.doc — 227 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо



Текст работы

купечество сходили с исторической сцены не следует. В маленькой комнате на верхотурке дома в Борисоглебском переулке искусство рождалось, как ему положено от века,— из жизни, а жизнь представляла из себя сложный сплав,— ей это тоже положено от века. Марина Цветаева верна не только своему юному возрасту,— тут есть и большее: она угадала сущность эпохи. Эта сущность пришлась ей самой впору.

  Глава III. Паронимическая аттракция и ее роль в системе средств построения художественного образа в лирике М.Цветаевой.

  Творчество М.Цветаевой стало предметом исследования в лингвистических работах. Наряду с традиционными терминами в обиход вводятся термины, предложенные  представителями структурной лингвистики. Один из таких терминов — "паронимическая аттракция". Явление паронимической аттракции, получившее значительное распространение в поэзии XX века, привлекает внимание все большего числа исследователей. В публикациях последних двух десятилетий (Зубова Л.В. [21,с.184]; Северская О.И. [37,с.218]; Григорьев В.П. [17,с.343] и др.) разрабатываются вопросы, связанные с языковым статусом паронимической аттракции, особой "морфологией" паронимической аттракции, ее местом в ряду других способов словоупотребления; изучаются возможности стилистического функционирования в тексте.

  В.П. Григорьев определяет паронимическую аттракцию как "систему парадигматических отношений между сходными в плане выражения разнокорневыми словами (не связанными в синхронии признаками явной деривационной близости), реализуемую в конкретных текстах путем сближения паронимов в речевой цепи, благодаря чему возникают различные эффекты семантической близости или, наоборот, противопоставленности паронимов" [17,с.320].



Ваше мнение



CAPTCHA