Категория
Культурология
Тип
реферат
Страницы
30 стр.
Дата
11.07.2013
Формат файла
.doc — Microsoft Word
Архив
759248.zip — 20.37 kb
  • kompozicija-tanca_759248_1.doc — 94.5 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо



Текст работы

                 

Введение.

      

        

Знание законов драматургии помогает

автору сценария, хореографу, композитору

в работе над сочинением, а также при анализе

уже созданного сочинения.

        

Композицию создает балетмейстер – создатель,

сочинитель хореографического произведения.

Это может быть сочинение целого балета,

отдельного танцевального номера, эпизода

в пляске, дуэта, трио, квартета и т.д. Каждая

композиция включает в себя ряд танцевальных

комбинаций, она должна основываться на

определенном музыкальном материале и

отражать все особенности музыки, строится

по законам драматургии и включать в себя

экспозицию, завязку, ступени перед кульминацией,

кульминацию и развязку. В композиции

следует различать рисунок танца и хореографический

текст.

        

Внутренний взор балетмейстера – это

своеобразный фильм, где звучит музыка,

возникают сперва смутные пластические

и цветовые ассоциации, а затем все более

четко вырисовывается цельный танец и

наконец, балет со всеми его событиями,

образами. Когда создается большой балет,

воображению хореографа представляется

прежде всего логическое развитие характеров

героев в обусловленных сюжетом действиях

и поступках. Но ему видится и декоративное

оформление, цвета и форма костюмов, необходимая

бутафория и реквизит, сценическое освещение.



Ваше мнение



CAPTCHA