Категория
Физкультура и спорт
Тип
дипломная работа
Страницы
153 стр.
Дата
28.04.2013
Формат файла
.html — Html-документ
Архив
464433.zip — 82.44 kb
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо



Текст работы

План


Введение

1. История развития и современное
состояние художественной гимнастики

2. Содержание и средства
художественной гимнастики

3. Цели и задачи в подготовке
учащихся

3.1 Содержание работы по этапам
подготовки

3.2 Возрастные особенности обучения

4. Методика проведения
учебно-тренировочных занятий по хореографии

4.1 Характеристика средств,
применяемых на уроках хореографии

4.2 Этапы хореографической подготовки
в гимнастике

4.3 Физическая подготовка в
хореографии

4.4 Классификация уроков хореографии

4.5 Структура, принципы построения
урока хореографии

4.6 Подготовка и проведение урока
хореографии

4.7 Мастерство хореографа

5. Примерные уроки на этапе начальной
подготовки

5.1 Примерные уроки на начальной, специализированной
подготовке (9 – 12 лет)

5.2 Урок на основе народно –
сценических танцев

5.3 Примерные этюды

6. Музыкально-ритмическое воспитание

6.1 Значение музыки в художественной
гимнастике

6.2 Примерные игры, развивающие
музыкальность

7. Психологическая подготовка
гимнасток

Заключение

Литература


Введение


Чемпионат России по художественной
гимнастике. Звучит музыка… Чуть тревожная и в то же время легкая, ритмичная.
Это – посадобль, народная испанская мелодия. В центре зала – девушка. Стройная,
изящная. Оригинальный спортивный костюм отлично подчеркивает линии стана. В
руках – лента. Красная, сверкающая и как живая. Она то нежно обвивается вокруг
тела девушки, то быстрой спиралью взмывается ввысь, то необычайной змейкой
убегает из рук. Девушка вдохновенно «рисует» в воздухе красные молнии, подчиняя
их ритму музыки, отмечая каждый её нюанс. И вот происходит странное. Мы уже
видим не девушку - гимнастку, а … тореадора, и не того, кто вышел на смертный
бой с быком, а романтичного, смелого, задумавшего игру с животным. Вот девушка
– тореадор взмахивает лентой чуть в сторону, а мы видим мулету. Красную,
сверкающую, на которую воображаемый бык бросается сломя голову! Но … тореадор
делает изящный шаг в сторону, затем другой, и бык проскакивает мимо, лишь едва,
задев мулету. Зрители разражаются аплодисментами. Их покоряет ловкость. Однако
борьба на арене продолжается. Повороты и прыжки становятся более частыми,
напряженными. Игра принимает драматический характер, и вот заключительное
движение: тореадор решительным жестом пресекает атаку быка. Музыка смолкает, но
зрители всё ещё переживают перипетии этой игры…



Ваше мнение



CAPTCHA