Категория
Прочее
Тип
конспект урока
Страницы
88 стр.
Дата
21.04.2013
Формат файла
.doc — Microsoft Word
Архив
427212.zip — 87.46 kb
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо



Текст работы

Фомин А.Н., Грушин Д.В.

Конспект лекций по предмету
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ

Базовая кафедра № 248 при ФГУП «ЦНИИ «Комета», 2004
Министерство общего и профессионального образования РФ

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ РАДИОТЕХНИКИ, ЭЛЕКТРОНИКИ И АВТОМАТИКИ

(Технический Университет)

Базовая кафедра №248
при ФГУП «ЦНИИ «Комета»

Конспект лекций по предмету
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ

Часть 2. Практические технологии

Москва
2004
Содержание


1. Основы разработки программного продукта. Пакеты документов. 7
1.1. Разработка технической документации. 7
1.1.1. Разработка Технических заданий и Графиков работ. 7
1.1.2. Оформление программной документации. Единая Система Программной Документации (ЕСПД). 12
2. Технологии разработки программных продуктов в ОС Microsoft Windows 16
2.1. Обзор среды программирования Borland Delphi 16
2.1.1. Применение VCL-компонентов. Палитра компонентов. Работа с редактором формы. 16
2.1.2. Работа с устройствами ввода/вывода. Клавиатура и мышь. 18
Событие, сообщение, ссылка 18
Перехват сообщений 22
Работа с мышью и клавиатурой 24
2.1.3. Библиотеки динамической компоновки – DLL. COM-модель и COM-объекты. 27
DLL 27
COM-модель 30
COM-объекты 31
2.2. Обзор среды программирования Borland Cbuilder 32
2.2.1. Отличия Borland CBuilder и Borland Delphi. Особенности синтаксиса языка C++ в Borland Cbuilder. 32
2.2.2. Особенности разработки приложений в среде CBuilder 32
3. Технологии компьютерной графики 33
3.1. Разработка графических приложений без использования специализированных библиотек 33
3.1.1. Методы ускорения построения 2D изображений. Динамическая запись в видеопамять устройства. 33
3.1.2. Работа с изображениями. Форматы графических файлов (BMP, JPEG, GIF). Чтение и запись графических файлов. 33
3.2. Разработка графических приложений с использованием специализированных библиотек 33
3.2.1. Обзор библиотек OpenGL и DirectX 33
Общие сведения о OpenGL 33
Общие сведения о DirectX 34
Архитектура 35
Производительность 35
Сравнение 36
Перспективы развития 37
3.2.2. Применение библиотеки OpenGL для разработки 3D-приложений 38
Контекст воспроизведения 38
Минимальная программа OpenGL 38
Формат пикселя 40
Точка 42
Линия 45
Треугольник 46
Буфер глубины 46
Четырехугольник 47
Матрицы OpenGL 49
Сохранение и восстановление исходных матриц 50
Поворот и перенос 50
3.2.3. Применение библиотек DirectX для разработки 3D-приложений 51
4. Технология программирования звука в ОС Microsoft Windows 52
4.1. Применение средств ОС Windows для программирования звука. Потоки в Windows. MediaPlayer. Форматы MIDI и WAV. Программирование звука с использованием API. 52
4.2. Применение интерфейсов DirectX для программирования звука 52
5. Технологии искусственных нейронных сетей 53
5.1. Основные понятия о нейронных сетях (НС). Искусственный нейрон и его биологический аналог. Весовые коэффициенты, функции активации. Математическое описание формального нейрона и НС. 53
5.2. Многослойные НС. Алгоритмы обучения сети с учителем. Обзор алгоритма обратного распространения



Ваше мнение



CAPTCHA