Категория
Строительство
Тип
реферат
Страницы
15 стр.
Дата
04.03.2009
Формат файла
.doc — Microsoft Word
Архив
381.zip — 1002.53 kb
  • goticheskie-sobory-francii_381_1.doc — 1073.5 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Рейтинг
10  из 10
Оценок
1
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо



Текст работы

Министерство образования Российской ФедерацииПермский Государственный Технический Университет
Кафедра: АрхитектурыГотические соборы ФранцииВыполнил: Студент гр. ПГС-03-1Загоскина А.А.
Проверил: Преподаватель Маковецкий А.И.
Пермь 2003План.
1. Введение.
А) Готическое искусствоБ) Строительные материалы и основные типы зданий.
В) Пространственные решения.
2. Анализ архитектурных памятников.
А) Собор в Шартре.
Б) Собор в Анжере.
В) Собор богоматери в Париже.
Г) Собор в Аменьене.
Д) Собор в Реймсе.
Е) Собор в Лане.
3. Заключение.
4. Список литературы.
Введение.
Наименование «готическое искусство» (от итал. gotico — «готский», по названию германского племени готов) возникло в эпоху Возрождения. «Готическое» в те времена означало «варварское» в противовес «римскому»: готическим называли искусство, которое не следовало античным традициям, а значит, не представляло интереса для современников. Подобные представления изменились лишь в XIX в., когда эпоху Средневековья перестали считать «тёмными веками» в истории человечества. Однако название «готическое» сохранилось за европейским искусством позднего Средневековья. В различных европейских странах готика имела свои характерные особенности и хронологические рамки, но её расцвет приходится на XIII—XIV вв. В истории искусства принято выделять раннюю, зрелую (высокую) и позднюю («пламенеющую») готику
Готика развивалась в странах, где господствовала католическая церковь, и под её эгидой феодально-церковной основы сохранялись в идеологии и культуре эпохи Готики. Готическое искусство оставалось преимущественно культовым по назначению и религиозным по тематике: оно было соотнесено с вечностью, с «высшими» иррациональными силами.



Ваше мнение



CAPTCHA