Категория
Культура и искусство
Тип
реферат
Страницы
5 стр.
Дата
05.09.2009
Формат файла
.rtf — Rich Text Format (Wordpad)
Архив
31571.zip — 33.2 kb
  • ikona-soshestvie-vo-ad-iz-pskovskogo-gosudarstvennogo-obedinennogo-istoriko-arxitekturnogo_31571_1.rtf — 177.35 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо



Текст работы

СноскаОсн;
ОсновнойНеразрыв;
Рисунок;
Название документа;
ШапкаПервая;
index 1;
ВерхКолонтитулОсн;
macro;
Normal
Организация; index heading;
Имя в подписи;
ШапкаПоследняя;
toa heading;
Только в последние два столетия люди впервые начинают открывать средневековье в позитивном свете, все яснее становится видна близость нам средневекового искусства Philip Davidov
Икона «Сошествие
во ад» из Псковского государственного объединенного историко-архитектурного и художественного музея-заповедника.
Реферат подготовил Ф.А. Давыдов ( 1 курс )
Российская Академия художеств
Санкт-Петербургский Государственный Институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е. Репина.
Факультет теории и истории искусств, отделение заочного обучения.
Санкт-Петербург
1997 - 1998 учебный год.
Изучение средневекового искусства .
В последние два столетия люди впервые начинают открывать средневековье в позитивном свете, все яснее становится видна близость нам средневекового искусства. Мы видим, что средние века отнюдь не были «темными», мы начинаем понимать ценности и высоты того мира, во многом оказывающиеся тождественными искусству современности. Средневековое искусство, требует особого, еще непривычного нам подхода. Иконопись, как известно, не есть «искусство для искусства», но совершено особый вид творчества, особая его категория. Весьма важно определить, что
же такое иконопись в христианской церкви. Основополагающим здесь является понятие о том, что «все возможности, которыми обладает изобразительное искусство (в церкви - прим. Ф.Д.) направляются к одной цели: верно передать
конкретный исторический образ и в нем раскрыть другую реальность



Ваше мнение



CAPTCHA