Категория
Культура и искусство
Тип
реферат
Страницы
8 стр.
Дата
25.04.2008
Формат файла
.rtf — Rich Text Format (Wordpad)
Архив
31563.zip — 11.5 kb
  • kinematograf-vo-vremja-vojny_31563_1.rtf — 53.66 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо



Текст работы

30-е годы
Дана
Кинематограф во время войны
Реферат по истории ученицы 11 «Б» класса Бочкаревой Даны
Международная лингвистическая гимназия №105 им. Ураза Джандосова
Алматы,2000
Грозные годы
30-е годы.
Искусство, начиная с пения и танца древнейших времен, выражало стремление человека к гармонии и красоте, служило ему для самовыражения и для познания окружающей действительности. Познание окружающей действительности шло через подражание ей , путем создания ее образов.
Уверенность в будущем, оптимизм, особенно ярко сказавшийся в творчестве режиссеров, посвятивших себя современности, -Герасимова, Эрмлера, Барнера, Александрова, Пырьева, не мешали им думать о враждебном окружении
СССР . Поэтому темы бдительности, обороноспособности, боеготовности, все
чаще стали звучать в фильмах. Даже в безоблачных комедиях подчас слышалась тревога о сохранении мира. Певцы и плясуны, пырьевские трактористы находили в распаханном поле проржавевшую немецкую каску и пели песню о трех танкистах, экипаже боевой машины. В строящийся Герасимовский «Комсомольск» и на текстильную фабрику Александровского «Светлого пути№ проникали мрачные типы,, агенты иностранных разведок. Теперь подобные эпизоды могут показаться наивными, но ведь в Европе и на Дальнем Востоке уже разгорались очаги Второй Мировой Войны, уже призывали оголтелые лидеры крайне правых к крестовому походу против коммунизма, уже бряцали оружием фашисты и милитаристы. Кино, естественно, должно было откликнуться на это.
В конце 30-х годов появился ряд фильмов, показывающих боевую подготовку красноармейцев, бдительность пограничников и даже пытающихся прогнозировать ход и результаты надвигающейся войны. А.Ромм в фильме «Эскадрилья
№5» и Е.Дзиган в фильме



Ваше мнение



CAPTCHA