Категория
Прочее
Тип
автореферат
Страницы
67 стр.
Дата
21.03.2013
Формат файла
.doc — Microsoft Word
Архив
238481.zip — 53.49 kb
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо



Текст работы

На правах рукописи
НЕГЛИНСКАЯ Марина Александровна
ЦИНСКИЙ СТИЛЬ В КИТАЙСКОМ ХУДОЖЕСТВЕННОМ МЕТАЛЛЕ И ЭМАЛЯХ ПЕРИОДА ТРЕХ ВЕЛИКИХ ПРАВЛЕНИЙ (1662-1795):ТРАДИЦИЯ И НОВАЦИИ

Специальность: 17.00.04
Изобразительное, декоративно-прикладное
искусство и архитектура
АВТОРЕФЕРАТ
диссертации на соискание ученой степени доктора
искусствоведения

Москва-2007

Работа выполнена в Отделе Зарубежного Востока 1
Государственного музея Востока

Официальные оппоненты:
доктор искусствоведения
Инна Федоровна Муриан

доктор искусствоведения
Вера Георгиевна Белозерова

доктор исторических наук
Артем Игоревич Кобзев

Ведущая организация:
Московский государственный
академический художественный институт
им. В.И. Сурикова

Защита состоится………………….2007 г. в ……. часов на заседании Диссертационного Совета Д 009.001.01 НИИ теории и истории изобразительных искусств Российской академии художеств по адресу: 119034, Москва, ул. Пречистенка, 21

С диссертацией можно ознакомиться в научной библиотеке Российской академии художеств (Москва, ул. Пречистенка, 21).

Автореферат разослан………………… 2007 г.

Ученый секретарь
Диссертационного Совета,
кандидат искусствоведения Е. Н. Короткая
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ
Работа посвящена проблеме соотношения традиции и новаций в китайском художественном металле и эмалях маньчжурского времени - проблеме, имеющей особую важность в современную эпоху глобализации культуры, когда заметно возрастает значение традиций как фактора культурной самоидентификации народов,



Ваше мнение



CAPTCHA