Категория
Прочее
Тип
конспект урока
Страницы
3 стр.
Дата
12.03.2013
Формат файла
.doc — Microsoft Word
Архив
196251.zip — 6.94 kb
  • urok-no8-tema-uroka-perspektiva-v-izobrazitelnom-iskusstve_196251_1.doc — 32.5 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо



Текст работы

Урок № 8
Тема урока: Перспектива в изобразительном искусстве.

Цель урока: Проследить путь и степень влияния геометрических познаний на развитие живописи.
План проведения урока

«И, поистине, живопись – это наука и законная дочь природы, ибо она порождена природой…»
Леонардо да Винчи
Диалоговая беседа с просмотром слайдов презентации
Тезисы сообщения учителя


  1. Повторение. Методы отображения трёхмерного пространства на двумерную плоскость: ортогональная проекция, аксонометрическая проекция, перспектива

  2. Живопись Древнего Египта - ортогональная проекция, начала аксонометрии. (слайды 3-5)


Ортогональная перспектива свойственна древнеегипетскому искусству. Только в ортогональной проекции  форма предмета может быть зафиксирована единственным образом. Только ортогональная перспектива передаёт без искажений контуры реального предмета . Однако ортогональные проекции никак не передавали глубину реального пространства и уже в искусстве Древнего Египта появились робкие ростки аксонометрии.
Аксонометрическая живопись Древнего Китая и Японии .(слайд 6)

Законченное развитие аксонометрия нашла в живописи средневекового Китая и Японии. Китайские художники, многие из которых являлись монахами, находили умиротворяющую гармонию в природе. Там они познавали истину  и применяли полученные ими знания в живописи.



Ваше мнение



CAPTCHA