Категория
Культура и искусство
Тип
реферат
Страницы
3 стр.
Дата
22.03.2009
Формат файла
.rtf — Rich Text Format (Wordpad)
Архив
156421.zip — 28.52 kb
  • jepoxa-prosveshhenija-stanovlenie-racionalizma_156421_1.rtf — 151.42 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо



Текст работы

А;
Конфуцианство и неоконфуцианство Анна Я
17
РЕФЕРАТ
по дисциплине «Культурология»
по теме: «Эпоха Просвещения – становление рационализма»
Оглавление
Введение
1. Модернизм как культурная доктрина Просвещения
2. XVIII столетие в Европе - век Просвещения
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Просвещение можно считать главным феноменом XVIII века. Если деятели предыдущего столетия еще учились сами, то теперь мыслящая часть общества осознала, что знания должны быть доступны и народ у . С амыми мощными средствами на тот момент для целей Просвещения стали литература и театр. Центральные
идеи просветителей были таковы: критика феодального общества и церковного “мракобесия”, осознание основополагающей роли знания, воспитания и образования, материализм, исторический оптимизм, понимание человека как “tabula rasa” (“чистая доска”), на которую можно записать все разумное, и, конечно, идея прогресса человека и человечества. Важным явилось осознание возможности существования различных взглядов на мир, философию, искусство, мораль. Культура XVIII века
создала научное, философское, мировоззренческое течение – модернизм, кот о рый, вобрав в себя основные прогрессивные черты предыдущих этапов культурного развития общества , стал определяющим направлением для
культуры последующих двух ст
о летий. Ознакомившись с основными особенностями модернистского мышления, можно придти к выводу, что причины современной кризисной культурной ситуации лежат име н
но в нем , и это обуславливает актуальность данной работы.
Целью данной работы является выявление положительных и отрицательных черт просвещенческой культуры
, так или иначе повлиявших



Ваше мнение



CAPTCHA