Категория
Культура и искусство
Тип
реферат
Страницы
2 стр.
Дата
08.08.2009
Формат файла
.rtf — Rich Text Format (Wordpad)
Архив
124197.zip — 41.83 kb
  • magicheskij-tanec-i-moiseeva_124197_1.rtf — 386.27 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо



Текст работы

Содержание
Введение
Глава I
. Балетмейстер , артист балета Игорь Александрович Мо и сеев
Глава II . Магия танца И.А. Моисеева
2.1 Народно-сценические та
н цы
2.2 Академизм
как закрепление
т радиции классического искусства
2.2.1 Специфика и природ а
образности в ис кусстве танца
Специфика хореографическо го
отображения действительности
2.2.2 Специфика хореографической
образности с точки зрения ее синтетического нач а
л а
2.2.3 Соотношение изобразительных и выразительных начал
в танцевальном обр а зе
2.2.4 Определяющие св ойства образности российской хореографии . Наци о
нальное и интернациональное в
хореографическом обр
а зе
2.2.5 Принципы симфон
ического мышления в хореографии
2.3 Роль магического танца в
воспитании академизма у учащихся
Заключение
Литература
Приложение
ТАНЦ Ы , ПОСТАВЛЕННЫЕ ИГОРЕМ МОИСЕЕВЫМ
Введение
Танец - искусство выражения эмоций и чувств в пластике, в ритме движений.
Танец - древнее искусство, зародившееся во времена первобытного строя, когда человек стоял на пороге своего эволюционного движения вп
е ред.
Человек эволюционировал, осваивая все более обширные территории, которые, несомненно, накладывали свой отпечаток на жизнедеятельность ч е ловека.
Со временем искусство танца стало приобретать характерные черты, прис у щие только племени, а в последствии и народности, заселявшей данные террит о рии.
Искусство танца, мастерство и неповторимость оттачивались и шл
и фовались, ведь в танце народ мог выразить боль и радость, уважение и бе с страшие.
Танец развивался вместе



Ваше мнение



CAPTCHA