Категория
Культура и искусство
Тип
курсовая работа
Страницы
35 стр.
Дата
04.03.2009
Формат файла
.rtf — Rich Text Format (Wordpad)
Архив
122605.zip — 48.2 kb
  • konflikt-v-scenarijax-teatralizovannyx-predstavlenij_122605_1.rtf — 283.49 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо



Текст работы

Альберт и Екатерина
34
Содержание
Введение
Глава 1. Конфликт как основа театрализованного представления
1.1.
Типы конфликтов
1.2. Проблема конфликта
Глава 2. Устойчивые конфликтные состояния
2.1. Роль внутреннего действия в устойчивых конфликтных состояниях
2.2. Применение внутреннего действия в театрализованных представлениях
Глава 3. Система конфликтов в драматургии
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Драматургия изображает исторические события и события современности, происходящие в определенной социальной общности. Но предмет изображения драматургии всегда концентрирован. Произведение
драматургическое создает образ конкретного социального конфликта.
В основе драматургического произведения, а следовательно театрализованного представления всегда лежит совершенно реальная человеческая ситуация. Это важно потому, что человек, который придет в театр, должен сопереживать тому, что происходит на сцене. А сопереживать можно только узнаваемому, реальному. Сопереживать нереальности, в которой зритель не находит аналогии знакомым ситуациям жизни, он не станет. Поэтому узнаваемость, а значит реальность человеческих отношений, изображаемых в представлении, является совершенно обязательным требованием драматургии. Для пьесы обязателен конфликт, основанный на современной проблематике. Этого не учитывала в свое время так называемая теория бесконфликтности, утверждавшая, что в советской драматургии не может быть социальных конфликтов. Эта теория давно себя изжила, но рецидивы ее в практике драматургии встречаются в виде беспроблемности некоторых произведений.
Цель курсовой работы раскрыть специфику конфликта в сценариях театрализованных представлений.



Ваше мнение



CAPTCHA