Категория
Культурология
Тип
курсовая работа
Страницы
22 стр.
Дата
17.09.2015
Формат файла
.html — Html-документ
Архив
1078812.zip — 15.89 kb
  • mokjumentari-kak-osobyj-vid-kinoiskusstva_1078812_1.html — 58.2 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо



Текст работы

Мокьюментари как особый вид киноискусства

Введение


На современном этапе развития киноискусства особое внимание уделяется проблеме жанра в кино. Вследствие синтеза различных видов кинематографических произведений появляется большое количество смежных жанров, использующих приемы сразу нескольких типов кино. Это такие жанры, как трагикомедия, совмещающая черты, свойственные комедии и высокой драме («Огни большого города» Чарльза Чаплина, «Жизнь прекрасна» Роберто Бениньи); лирическая новелла, сочетающая в основе эпический и лирический жанры («У самого синего моря» Бориса Барнета); фильм-балет, комбинирующий художественные средства кино и балета («Анна Каренина» Маргариты Пилихиной) и др. Но особенно среди смежных типов кино выделяются мокьюментари произведения - игровые фильмы, использующие элементы и приемы документального кино («Зелинг» Вуди Аллена, «Конструктор красного цвета» Андрея Хорошева).

Данная курсовая работа посвящена исследованию особенностей кинематографических произведений жанра мокьюментари на примере фильмов «Первые на луне» Алексея Федорченко и «Ноги - атавизм» Михаила Местецкого.

Актуальность работы обусловлена недостаточной изученностью жанра мокьюментари, отсутствием четко определенных особенностей жанра.

Новизна работы заключается в том, что впервые выделяются основные черты и особенности жанра мокьюментари, проиллюстрированные на примере конкретных киноработ.

Цель данного исследования заключается в изучении мокьюментари как особого вида киноискусства. Данная цель предполагает решение следующих задач:

1.
Изучить литературу по теме исследования.

2.
Отобрать из корпуса работ данного жанра фильмы для исследования.

.
Обозначить особенности жанра мокьюментари.



Ваше мнение



CAPTCHA