Категория
Культурология
Тип
реферат
Страницы
29 стр.
Дата
29.08.2015
Формат файла
.html — Html-документ
Архив
1075218.zip — 20.14 kb
  • kompozicija-v-izobrazitelnom-reshenii-filma_1075218_1.html — 74.89 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо



Текст работы

Министерство культуры Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный

Университет кино и телевидения»

Институт экономики и управления

Кафедра режиссуры



РЕФЕРАТ

по дисциплине «Мастерство художника»

на тему «Композиция в изобразительном решении фильма»



Санкт-Петербург


Содержание


Введение

Композиция в изобразительном решении фильма

Заключение

Список использованных источников


Введение


В реальной жизни наша пространственная ориентация зиждется на известных всем трех измерениях. При этом визуальному восприятию пространства во многом помогает наш жизненный опыт - ведь мы не сидим на одном месте, а постоянно перемещаемся по горизонтали (вперед-назад-влево-вправо) и по вертикали (вверх-вниз).

Благодаря земному притяжению, мы даже в темноте понимаем, где верх-низ и где лево-право, то есть мы быстро ориентируемся в ощущении вертикали и горизонтали, сходящихся под прямым углом. Еще в далекой древности человек понял, что если он хочет, чтобы его строение стояло прочно и долго, он должен устанавливать стены постройки в соответствии с перпендикуляром, соотвествующим вектору земного притяжения. И плоскости классических живописных полотен, экранов кинотеатров, телевизоров и мониторов, как правило, ограничены параллелями, пересекающимися под прямым углом, позволяющим зрителю быстро ориентироваться в пространстве картины, фотографии или экрана.


Композиция в изобразительном решении фильма




Ваше мнение



CAPTCHA