Категория
Культурология
Тип
реферат
Страницы
22 стр.
Дата
13.06.2015
Формат файла
.html — Html-документ
Архив
1060086.zip — 16.71 kb
  • kitajskaja-zhivopis-v-xudozhestvennom-proektirovanii-kostjuma_1060086_1.html — 59.07 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо



Текст работы

СОДЕРЖАНИЕ


Введение

Глава 1. Общая культурно-историческая характеристика эпохи династии Мин

§ 1 Историческая характеристика эпохи династии Мин

§ 2 Национальная китайская одежда, как часть истории Китая

Глава 2. Китайская роспись в художественном проектировании костюма

§ 1 Орнамент, декоративные особенности и символика костюма

§ 2 Китайская роспись

Заключение

Список литературы

Список иллюстраций

Иллюстрации

Приложение

Введение


Китай - страна древней истории, населенная множеством народностей. Почувствовать ритм его современного развития и реформ можно, проследив длительную эволюцию богатой культуры костюма. Из поколения в поколение китайские мастера одежды вносили свою лепту в это направление декоративно-прикладного искусства. Самобытная китайская одежда уже стала важной частью культуры всей нации, с ней постепенно знакомится все больше и больше людей в мире посредством вернисажей, фильмов, художественных альбомов.

Одежда имеет широкую область бытования, поэтому искусство украшения костюма интересно тем, что в этом виде материальной культуры отчетливо проявляются художественные тенденции определенной исторической эпохи. Китайский императорский двор поражал непосвященных роскошью и великолепием. Огромную роль в восприятии величия и могущества государственной власти играл придворный костюм. В определенных ситуациях он предписывал весьма строгие правила этикета самому императору, всей императорской семье, а также и высшим государственным чиновникам, представлявшим для простого народа сильную и могущественную государственную власть и служащим как бы связующим звеном между великим императором и остальным населением огромной страны.



Ваше мнение



CAPTCHA