Категория
Культурология
Тип
курсовая работа
Страницы
47 стр.
Дата
05.05.2015
Формат файла
.html — Html-документ
Архив
1052653.zip — 29.66 kb
  • zhivopis-natjurmorta-maslom-voprosy-texniki-i-texnologii-pisma_1052653_1.html — 122.76 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо



Текст работы

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Липецкий государственный педагогический университет»

Кафедра изобразительного искусства



КУРСОВАЯ РАБОТА

по живописи на тему:

«Живопись натюрморта маслом. Вопросы техники и технологии письма»

направление - 050100.62 Педагогическое образование,

профиль - Изобразительное искусство



Выполнила студентка 2 курса ХГФ Группы 2-1

Лазина Мария Юрьевна

Руководитель: Старший преподаватель кафедры ИЗО

Тарабцева Е. В.



Липецк 2014

Содержание


Глава 1. Методика выполнения живописного изображения с натуры. Базовые понятия реалистического живописного изображения

Глава 2. Палитра художника и методы работы с ней. Смешивание масляных красок и способы наложения их на холст

Глава 3. Технология и техника живописи масляными красками. Структура и элементы грунта. Структура и элементы живописного красочного слоя

Глава 4. Последовательность ведения практической работы в жанре натюрморта

Библиографический список использованной литературы

Иллюстрации

живопись натюрморт палитра масло

ЧАСТЬ 1. Методика выполнения длительного этюда с натуры. Базовые понятия реалистического живописного изображения


Длительный этюд выполняется в течение нескольких сеансов продолжительностью не менее двух-четырех часов каждый. В связи с этим становится важным, чтобы методика выполнения таких этюдов обеспечивала высокое качество живописи, а также заинтересованное отношение учащихся к задачам этюда на всем протяжении выполнения задания, рациональное и продуктивное использование времени каждого сеанса. Задача длительного этюда - глубокое и всестороннее изучение натуры, характера ее форм, движения, пропорций, конструктивного строения, колористических особенностей, освещения и т. д. Живописец, внимательно исследуя натуру, ведет последовательный поиск линий, тона, цвета, которые наиболее полно отражают ее характерные живописно-пластические качества. Здесь, в отличие от быстрых этюдов, идет углубленная активная переработка впечатлений от натуры, поиск наиболее выразительных средств их воплощения.Работу над длительным этюдом можно разделить на два этапа - подготовительный и исполнение.



Ваше мнение



CAPTCHA