Категория
Журналистика
Тип
реферат
Страницы
12 стр.
Дата
23.02.2014
Формат файла
.html — Html-документ
Архив
997640.zip — 10.22 kb
  • obraz-goroda-v-filmax-dzigi-vertova_997640_1.html — 30.84 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательное учреждение высшего профессиональногообразования

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИНСТИТУТ МАССМЕДИА

ФАКУЛЬТЕТ ЖУРНАЛИСТИКИ

Курсовая работа

«Образ города в фильмах Дзиги Вертова»

студента 2-го курса заочнойформы обучения

Надуваева Андрея Дементьевича

Научный руководитель:

ст преподаватель кафедрытелевизионных,

радио и интернет технологий

Долгин К.М.

Москва 2009


Содержание

Введение

1. Биография

1.1 «Киноки»

1.2 Манифест Вертова и его Киноков

1.3 «Киноправда» и «Киноглаз»

2. «Человек с киноаппаратом»

Заключение

Список использованной литературы


Введение

В этой работе я буду писать о величайшем, с моей точкизрения, режиссёре отечественного и мирового документального кино — ДзигеВертове и о том как, в моём понимании, он видел город. Дзига Вертов открылновый жанр — жанр авторского документального кино, то есть документальный фильмот первого лица. То, что показывает Вертов, это не кинохроника, некинорепортаж, это материал, отобранный и смонтированный таким образом, что онобразует некое поэтическое повествование. Режиссёр настаивал, что он снимаетбез сценария, без актеров и декораций, снимает реальность. Однако фильмыВертова — не документ, а интерпретация, это не реальность, а взгляд автора нареальность. Он утверждал, что с помощью оптических и технических возможностей«киноглаз» видит жизнь глубже и точнее, чем глаз невооруженный. Этобез сомнения новатор в области кинопроизводства. Его непререкаемый талант иавторитет в области кино по достоинству оценён



Ваше мнение



CAPTCHA