Категория
Информатика
Тип
реферат
Страницы
2 стр.
Дата
23.02.2014
Формат файла
.html — Html-документ
Архив
997594.zip — 1.96 kb
  • razrabotka-programmy-s-pomoshhju-jazyka-programmirovanija-delphi_997594_1.html — 3.88 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы


--PAGE_BREAK--3.1 Описание переменных и объектов

В программе используется переменная
FormAvto , которая представляет собой экранную форму. Объекты экранной формы были приведены в таблице 2.1. У формы имеется лишь один обработчик нажатия на кнопку BitBtnStart. Текст обработчика приведен в строках 26–32 листинга из приложения Б. В теле обработчика происходит считывание введенных имени и фамилии учащегося и его группы в переменные, после чего исходная форма скрывается и активизируется форма тестирования.

Переменная
FormTest , представляет собой экранную форму, объекты которой приведены в таблице 2.2.

В разделе var опишем переменные, приведенные в таблице 3.1

Таблица 3.1 – Переменные программы

Для хранения базы вопросов разработаем пользовательский класс CVoprosi. В классе содержится одно поле и два метода. Поле
test – это динамический массив, в котором хранятся вопросы и ответы. При это каждый тест храниться в виде записи типа
TTest со следующими полями:

-                    
Vopr:string – содержит вопрос теста;

-                    
ans: array [0..3] of string – содержит 4 варианта ответов;

-                    
korans: byte – содержит вариант правильного ответа (его номер в массиве ans).

Для формирования базы ответов создан метод AddTest (_vopr, _ans0, _ans1, _ans2, _ans3:string; _korans:byte), которому в качестве параметров передаются вопрос, четыре варианта ответов и номер правильного ответа, а в теле метода происходит увеличение длины массива с тестами на единицу и текущий тест записывается в конец массива.

Второй метод класса CVoprosi. Mix предназначен для перемешивания базы вопросов. В нём организован цикл, в теле которого генерируются два произвольных числа i1 и i2 в интервале от 0 до количества вопросов в базе каждое. После чего вопросы с номерами i1 и i2 меняются местами.

В разработанной программе содержится описание пользовательских процедур и обработчиков событий, которые приведены в таблице 3.2.

Таблица 3.2. Пользовательские процедуры и обработчики событий


<</b>     продолжение

--PAGE_BREAK--



Ваше мнение



CAPTCHA