Категория
Информатика
Тип
реферат
Страницы
3 стр.
Дата
21.02.2014
Формат файла
.html — Html-документ
Архив
996359.zip — 2.65 kb
  • reshenie-matrichnyx-igr_996359_1.html — 6.87 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы



Оглавление

1. Цель работы… 2

2. Задание. 3

3. Краткие теоретические сведения. 4

4. Реализация программного средства. 12

4.1Проектирование. 12

4.2 Листинг программного кода. 12

5. Пример работы программы… 20

Выводы… 21

Используемая литература. 22

Используемые программные средства. 22


1. Цель работы

Необходимо разработатьпрограммное средство для решения матричных игр.

программа матрица игра итерационный листинг

2. Задание

1.  Задать матрицу игры вручную ислучайным образом.

2.  Найти оптимальные стратегии игроков,используя итерационный метод и методом чистых стратегий.

3.  Сделать возможность сохранять матрицуигры и загружать из файла.


3. Краткиетеоретические сведения

Постановка общей задачи теории игр

Теория игр – математическая теория конфликтныхситуаций. Экономические соревнования, спортивные встречи, боевые операции – примерыконфликтных ситуаций. Простейшие модели конфликтных ситуаций – это салонные испортивные игры.

В игре могут сталкиваться интересы двух противников(игра парная или игра двух лиц), интересы
n (
n> 2) противников (игра множественная или игра
n лиц).Существуют игры с бесконечным множеством игроков.

Стратегией игрока называется система правил,однозначно определяющих выбор поведения игрока на каждом ходе в зависимости отситуации, сложившейся в процессе игры. В зависимости от числа возможныхстратегий игры делятся на конечные и бесконечные.

Процесс игры состоит в выборе каждым игроком
iодной своей стратегии/>.В результате сложившейся ситуации
s игрок
i получает выигрыш/>.



Ваше мнение



CAPTCHA