Категория
Информатика
Тип
реферат
Страницы
41 стр.
Дата
21.02.2014
Формат файла
.html — Html-документ
Архив
996343.zip — 24.32 kb
  • organizacija-preryvanij-i-prjamogo-dostupa-k-pamjati-v-vychislitelnyx-sistemax-raspredelen_996343_1.html — 100.4 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы

Министерство образования и науки РФ

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего профессиональногообразования

Иркутский государственный технический университет

Курсовая работа

по Организации ЭВМ

«Организация прерываний и прямого доступа к памяти в вычислительныхсистемах, распределение ресурсов, технология Plug and Play»

Выполнил: студент группы

Проверил: преподаватель

Иркутск 2010г.


Содержание

1. Прерывания и исключения

2. Основные принципы организации системы прерываний

3. Аппаратные средства системы прерываний Системныйконтроллер PIC (Programmable Interrupt Controller)

4. Обработка прерываний на основе контроллера 8259A

5. Контроллер прерываний APIC (Advanced Programmable Interrupt Controller)

6. Режим прямого доступа к памяти

7. Распределение ресурсов, технология Plug and Play

Список литературы


1. Прерывания и исключения

Чтобы обработать запросы отвнешних устройств, сообщить об ошибках или исключительных обстоятельствахнеобходимо прервать выполнение текущей программы и осуществить некоторыенеобходимые в данной ситуации действия… Чем отличаются прерывания иисключения. Различия между прерываниями и исключениями состоят в том, чтопрерывания предназначены для обработки запросов от внешних устройств, аисключения для обработки ошибок, возникающих при выполнении команд. Программныепрерывания также относятся к исключениям. С помощью команды INT n ( где n — номер прерывания) можно выполнить прерывание с любым номером в диапазоне от 0 до255. Номера 0...31 зарезервированы фирмой Intel для исключений. Прерывания,произведенные оборудованием, выполняются после выполнения текущей команды ипроисходят в результате каких-то внешних асинхронных (не связанных с текущимпроцессом) событий, нажатие клавиши, например. После того, как программаобработки



Ваше мнение



CAPTCHA