Категория
Информатика
Тип
реферат
Страницы
25 стр.
Дата
19.02.2014
Формат файла
.html — Html-документ
Архив
996103.zip — 16.72 kb
  • sozdanie-igrovoj-programmy-morskoj-boj_996103_1.html — 56.46 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1.Программирование игр с использованием визуальных компонентов

1.1 Аналитический обзор

1.2 Описаниеоператоров, используемых при реализации практической части курсовой работы

2. Разработка программы

2.1 Постановка задачи

2.2 Алгоритм реализации работы

3. Блок-схема

Заключение

Список используемой литературы


/>ВВЕДЕНИЕ

 

«ИГРА — вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в ее результатах,а в самом процессе. В истории человеческого общества переплеталась с магией,культовым поведением и др.… Свойственна также высшим животным».

Советскийэнциклопедический словарь

Все,кто имеет дело с компьютером, так или иначе сталкивались с компьютерными играми,и подавляющее большинство может сходу назвать несколько игр, которые имособенно понравились. Те, кто уже совсем наигрался, почти наигрался или еше не наигрался, но в процессеобщения с компьютером уже начал совмещать игры счем-нибудь более полезным, возможно, хотели бы придумать какие-нибудь свои, непохожие ни на какие другие игры.

Многое захватывает в такомтворчестве. И не сам процесс игры, а разработка игровой вселенной, еепроектирование и реализация. Когда можно слить воедино сценарий, графику,музыку, искусно задуманный и умело запрограммированный алгоритм — создатьединый фантастический мир, живущий по законам, которые ты же для него ипридумал.

В даннойкурсовой работе речь пойдет о создании несложной игровой программы «Морскойбой», которая и будет являться объектом исследования. В первой главе даннойкурсовой работы рассматриваются аспекты программирования игр с использованиемвизуальных компонентов. Во второй главе приведены этапы разработки



Ваше мнение



CAPTCHA