Категория
Информатика
Тип
курсовая работа
Страницы
17 стр.
Дата
24.01.2014
Формат файла
.html — Html-документ
Архив
962846.zip — 11.71 kb
  • texnologii-flash-i-flex-dlja-realizacii-on-line-igry-v-internete_962846_1.html — 40.4 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«ЛИПЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Факультет физико-математических и компьютерных наук

Кафедра электроники, телекоммуникаций и компьютерных технологий

Специальность 071900 - «Информационные системы и технологии»



Курсовая работа

по дисциплине
Инфокоммуникационные системы и сети

на тему:

Технологии Flash и Flex для реализации On-line игры в Интернете


Выполнил: Студент 2 курса

Закурнаев Александр

Научный руководитель:

Никулова Галина Анатольевна



Липецк 2013


Введение


Актуальность данной темы заключается в необходимости изучения технологии Flash в целом, и изучения принципов работы программы Macromedia Flash, так как любой ресурс глобальной сети, будь это небольшой портал или сложная браузерная игра, непосредственно используют Flash технологию. -это технология интерактивной анимации, которая объединила в себе все базовые элементы мультимедиа: звук, движение и многое другое. Все это позволяет создавать, как простенькие рекламные баннеры, так и сложные интернет приложения. При этом размер получающихся программ или игр минимален, а результат их работы не зависит от разрешения экрана, так как Flash использует векторную графику. Благодаря всему этому, Flash очень популярен в сети internet.



Ваше мнение



CAPTCHA