Категория
Информатика
Тип
дипломная работа
Страницы
13 стр.
Дата
08.01.2014
Формат файла
.html — Html-документ
Архив
955301.zip — 7.76 kb
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы

1. Разработка эскизного и технического проектов программы


1.1 Задание


Разработать программу, моделирующую игру «Скачки». В игре участвует 10 наездников; за каждый тур игры каждый из них продвигается вперед на расстояние от одного до 5 км случайным образом. Длина дистанции - 50 км. Всего проводится 5 заездов, победителю каждого заезда начисляется 5 очков. Победителем считается наездник, набравший наибольшее количество очков во всех заездах. Перед началом заездов участник игры выбирает номер наездника, с которым он будет идентифицироваться во время игры. Количество участников игры не превышает 10. в каждом туре с вероятностью 0.1 каждый наездник может упасть, то есть продвинуться за этот тур на 0 км. Передвижение наездников отобразить графически на экране. Предусмотреть возможность случайного распределения номеров наездников.

скачка программа наездник игра

1.2 Назначение и область применения


Область применения данной программы - досуг программиста. Поскольку программа разрабатывается под Windows, то использоваться программа может только под управлением Windows 9x.


1.3 Технические характеристики


1.3.1 Постановка задачи

В данной задаче используется совокупность генераторов простых чисел. Для определения текущей скорости лошади используется два генератора случайных чисел - один определяет, не упала ли лошадь, второй в противном случае генерирует скорость в пределах от 1 до 5. В подзадаче случайного распределения ставок также используется генератор случайных чисел. Задача слегка изменена от оригинального условия, количество заездов не ограничено, и за каждую победу дается только по одному очку, так как очки получает только победитель, нет существенной разницы, сколько он получит, 1 или 5. победа лошадью достигается тогда, когда она проскочит больше 50 км.



Ваше мнение



CAPTCHA