Категория
Информатика
Тип
курсовая работа
Страницы
17 стр.
Дата
02.01.2014
Формат файла
.html — Html-документ
Архив
952320.zip — 10.88 kb
  • razrabotka-praktikuma-po-jazyku-logo-dlja-6-9-klassov-srednej-shkoly_952320_1.html — 45.97 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы

Разработка практикума по языку Logo для 6-9 классов средней школы


1. Черепашья графика


Дополнительные сведения

Из истории возникновения Лого.

Название языка происходит от греческого «логос» - «слово, мысль, смысл, идея». Язык Лого был разработан в 1967 году в Лаборатории Искусственного Интеллекта Массачусетского технологического института американским ученым Сеймуром Пейпертом. (В том же институте появились первые компьютерные игры, там же зародилось движение хакеров). С момента своего рождения Лого, сохраняя неизменными свои основные черты, постоянно развивается и совершенствуется. Работая со средой Лого можно создавать программы - графические, игровые, диалоговые. В настоящее время существует несколько диалектов Лого, различающихся как набором исходных процедур (примитивов), наличием и составом встроенных библиотек, так и интерфейсом среды - LogoWriter, Micro Worlds (локализованная версия - Лого Миры), UCBLogo, MSWLogo и многие другие [№4].

Язык программирования Лого предоставляет прекрасные возможности при обучении детей младшего школьного возраста.

Его основными достоинствами являются:

наглядность и присутствие игрового момента, поскольку результат выполнения любой команды представляется на экране рисунком.

существование нескольких уровней абстракции (командный и программный режимы работы)

расширяемость набора команд за счет создания процедур.

Лого является в значительной степени языком обработки списков, что роднит его с Lisp и позволяет относить его к языкам функционального программирования.

Рассмотрим связь языков программирования LISP и LOGO.



Ваше мнение



CAPTCHA