Категория
Информатика
Тип
курсовая работа
Страницы
25 стр.
Дата
27.12.2013
Формат файла
.html — Html-документ
Архив
949565.zip — 16.07 kb
  • proektirovanie-igr-dlja-mobilnyx-ustrojstv-na-baze-operacionnoj-sistemy-android_949565_1.html — 63.67 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы

Оглавление


Введение

1. Постановка задачи

1.1 Обзор существующих мобильных платформ

1.2 Google play

2. Аналитический раздел

2.1 Описание предметной области

2.2 Архитектура Android

2.2.1 Ядро

2.2.2 Среда выполнения и Dalvik

2.2.3 Системные библиотеки

2.2.4 Фреймворк приложения

2.3 Android SDK

2.4 Среда разработки NetBeans IDE

2.5 Параметры исполнительного сервера

3. Этап проектирования

3.1 Клиентская часть

3.1.1 Разработка экранов приложения и их взаимодействия

3.1.2 Алгоритм игры

3.1.3 Графический интерфейс и обработка касаний экрана

3.2 Серверная часть

3.2.1 Установка и настройка Сервера

3.2.2 Проектирование БД

3.2.3 Взаимодействие клиента и сервера

4. Руководство пользователя

4.1 Экраны приложения

Заключение

Введение


В наше время сложно представить себе человека без сотового телефона, планшетного компьютера, смартфона или любого другого портативного мультимедийного устройства. Мы привыкли к тому, что всегда под рукой не только средство связи, но и множество полезных функций, таких как: калькулятор, органайзер, конвертер, календарь, часы. Смартфоны становятся новой мобильной игровой платформой, соревнуясь с классическими карманными игровыми системами вроде Nintendo DS или Playstation Portable.



Ваше мнение



CAPTCHA