Категория
Информатика
Тип
статья
Страницы
4 стр.
Дата
04.09.2013
Формат файла
.doc — Microsoft Word
Архив
895979.zip — 9.35 kb
  • chto-takoe-directx_895979_1.doc — 35.5 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы

Что

такое
DirectX?

Antiloop, Уголок
DirectX.
Эта статья предназначена для тех, кто хотел бы изучить основы программирования DirectX на Visual Basic, но знает только, что DirectX - это какая-то ускорительная фича, а в чем здесь собственно суть представляет себе не очень.

DirectX представляет собой набор технологий и инструментов, которые позволяют создавать разработчику игры и мультимедиа приложения с неслыханным во времена MS-DOS качеством графики и звука. Кроме этого, DirectX служит для обработки клавиатуры, мыши, джойстика, а также для сетевого сообщения.

DirectX подразделяется на несколько частей, каждая из которых отвечает за что-то свое:

DirectDraw - служит для ускорения отображения и обработки двумерной графики

Direct3D - для ускорения трехмерной графики

DirectSound - работает со звуком - микширование и 3D звук

DirectInput - для обработки клавиатуры, мыши, джойстика и так далее

DirectPlay - служит в основном для сетевой игры

Эти разделы освещаются здесь, в Уголке. Кроме этого существуют и другие разделы:

DirectAnimation - для создания анимационных эффектов в WEB-стриницах

DirectShow - для применения мультимедиа в WEB

DirectMusic - новый раздел. Служит для применения музыки в играх

И это еще не все.

DirectX разрабатывался специально, чтобы превратить платформу Windows как в основную для разработки игр. До этого разработчики использовали только MS-DOS и лишь совсем незначительная часть игр делалась для Windows 3.xx Одной из более ранних попыток Microsoft был выпуск WinG, который позволял разработчикам не писать бесконечные поддержки для различных типов аудио-видеоадаптеров, однако появление DirectX



Ваше мнение



CAPTCHA