Категория
Информатика
Тип
реферат
Страницы
19 стр.
Дата
03.08.2013
Формат файла
.doc — Microsoft Word
Архив
868588.zip — 490.89 kb
  • sredstva-dlja-raboty-s-videomaterialami_868588_1.doc — 633 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы

1.
  

2.
  

Введение. История видео программ.
Еще пару лет назад работа с видео казалась невозможной экзоти­кой – теперь же едва ли не каждый порой покупатель компьютера не преминет уточнить: «...И чтобы с видео можно было работать!».
Пришествию видео способствовали сразу несколько важных факто­ров. Во-первых, рост емкости жестких дисков и скорости процессоров. Не будем забывать, что даже с использованием стандартных алгоритмов компрессии (о нестандартных – чутьпозже) часовой фильм может занять на диске несколько гигабайт. А наложение внесенных при редакти­ровании фильма изменений и спецэффектов(рендеринг) может зани­мать в несколько раз больше времени, чем фактическая продолжитель­ность вашего «ролика» (и время это напрямую зависит от процессора). Второй фактор – бум цифрового видео. В «аналоговую» эпоху, видео можно было ввести в компьютер (с аналоговой видеокамеры или видео­магнитофона) только с помощью специальных плат-«оцифровщиков», которые стоили несколько сотен долларов и, следовательно, были не слишком доступны трудящимся массам. Сегодня дело другое: теперь видеопоток вводится в компьютер уже в цифровомвиде, а для подклю­чения цифровойвидеокамеры к компьютеру нужен лишь недорогой контроллер Fire Wire ( IEEE 1394). Эти контроллеры часто поставляются вместе с цифровымикамерами, а в последнее время все чаще встраива­ются непосредственно в системные платы. Переход на цифровую техно­логию не только обеспечивает лучшее качество изображения (при пере­гонке с аналоговых лепт потери в качестве были весьма велики), но и дарит пользователям множество новых возможностей
. Возьмем хо­тя бы одну: при перегонке видео с цифровой камеры в компьютер вы можете включить режим автоматической разбивки вашего фильма на отдельные клипы, которыми вы можете манипулировать как кубиками в детском конструкторе.

Наконец, третья причина революции
« цифровоговидео» – безуслов­но, появление новых алгоритмов сжатия (компрессии) видеопотока. Еще недавно в быту применялись лишь разновидности древнего алго­ритма
MPEG -1, знакомого нам по VideoCD . Должного качества он от­нюдь не обеспечивал, а места сжатые с его помощью файлы требовали довольно много. Не спас ситуацию и новый алгоритм – MPEG -2, раз­работанный для DVD : он создавался, прежде всего, для высококачест­венного видео и тоже был весьма охоч до дискового пространства. Ко­нечно, благодаря этой методике мы получали чистейший (а то и много­канальный) звук, полное отсутствие надоевших «квадратиков», на которые распадалось сжатое по более ранним алгоритмам изображе­ние. Но час экранного времени требовал все тех же 1,5-2 Гбайт...
 Ситуация изменилась лишь в 2000 году, когда корпорацией Microsoft был создан принципиально новый кодек, специально рассчитанный на высокие степени сжатия. Официальное название нового формата – MPEG -4, хотя «в народе» гораздо более известна его «пиратская» моди­фикация – DivX . Новый алгоритм позволял упаковывать до полутора часов высококачественного видео всего в 650–700 Мбайт, объем стан­дартного CD -диска...
Словом, упомянутые три источника и три составные части, как это обычно и бывает, привели к «мультимедийной» революции. Казалось бы, и нечему тут удивляться – разве не пережили мы в свое время настоящий графический
, а затем – и звуковой бум? И все равно, непри­вычно видеть в домашней персоналке видеомонтажную студию, а в лох­матом «юзере» – будущего Стивена Спилберга... Правда, Спилбергом все-таки может стать далеко не каждый, и не в компьютере тут дело.


3.
  

Обзор программ для работы с видео.
ADOBE
AFTER
EFFECTS
6.5
 
Системные требования.
·
      
Microsoft® Windows® 2000 SP4 или Windows XP® Professional/Home Edition SP1
·
      
Intel® Pentium® III или IV
·
      
256 Мб ОЗУ (рекомендуется 512 Мб и более)
·
      
Видеокарта 32 бит 1024x768 (при поддержке OpenGL)
·
      
150 Мб свободного дискового пространства для инсталляции (500 Мб и более для работы над проектами)
·
      
QuickTime 6.5
·
      
Microsoft DirectX 9.0b
·
      
Язык: ENG
 



Рис 1. Интерфейс
ADOBE AFTER EFFECTS 6.5
Среди продуктов американской корпорации Adobe Systems Inc. одну из лидирующих позиций занимает пакет композитинга и постобработки Adobe After Effects. О назначении этого приложения можно составить представление из примерного перевода слова «композитинг» - от англ.
composite – составление, сборка. After Effects незаменим, когда нужно собрать в один визуальный ряд несколько слоёв графики, видео и титров

« Photoshop для видео» — так коротко и точно охарактеризовал про­грамму один из журналистов. Впрочем, верно это лишь от­части, ибо при всех своих талантах After Effects не является полностью автономной и самодостаточной системой для редактирования цифро­вого видео. Редактор и монтажер из этой программы действительно не­плохой, но ее главные таланты лежат не в области резки и ножниц. After Effects – талантливый декоратор, которого хлебом не корми, а дай улуч­шить ваш видеофильм, а заодно и нарядить его в богатые одежды спец­эффектов – как видео, так и звуковых.
Уникальность After Effects заключается в том, что он одинаково устраивает профессионалов, работающих на телевидении, киностудиях и тех, кто только начинает постигать секреты мастерства. Количество поддерживаемых форматов импорта-экспорта огромно – от Animated Gif для WEB дизайна, до Cineon Full для обработки видеоизображения большого разрешения, отсканированного с киноплёнки. Следует, тем не менее, иметь ввиду, что при производстве ролика или клипа практически никогда невозможно обойтись только возможностями After



Ваше мнение



CAPTCHA