Категория
Информатика
Тип
курсовая работа
Страницы
4 стр.
Дата
26.07.2013
Формат файла
.doc — Microsoft Word
Архив
830794.zip — 587.17 kb
  • razrabotka-kompjuternoj-igry-zmejka_830794_1.doc — 693.5 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы

Введение



Ни для кого не секрет, что видео игры прочно заняли свою позицию в современной индустрии развлечений. Существуют попытки выделить компьютерные игры как отдельную область искусства, наряду с театром, кино и т.п. Разработка игр может оказаться не только увлекательным, но и прибыльным делом, примеров этому предостаточно в истории. Первые примитивные компьютерные и видео игры были разработаны в 1950-х и 1960-х годах. Они работали на таких платформах, как осциллографы, университетские мейнфреймы и компьютеры EDSAC. Самой первой компьютерной игрой стал симулятор ракеты, созданный в 1942 году Томасом Голдсмитом Младшим (англ. Thomas T. Goldsmith Jr.) и Истл Рей Менном (англ. Estle Ray Mann). Позже, в 1952 году, появилась программа " OXO ", имитирующая игру "крестики-нолики", созданная А.С. Дугласом как часть его докторской диссертации в Кембриджском Университете. Игра работала на большом университетском компьютере, известном как EDSAC (Electronic Delay Storage Automatic Calculator). В настоящее время, разработка игры - это многомиллионный процесс, в котором задействована целая команда разработчиков, сложные современные технологии и даже маркетинговые ходы.
Целью же моей курсовой работы будет разработка развивающей ловкость игры - "Змейка".
компьютерная игра pascal программа

1. Постановка задачи



В данной курсовой работе я ставлю перед собой следующие задачи:
1. В программе должно присутствовать меню, в котором можно просматривать данные о разработчике и игре, рекорды и непосредственно переход к самой игре.



Ваше мнение



CAPTCHA