Категория
Журналистика
Тип
дипломная работа
Страницы
159 стр.
Дата
01.07.2013
Формат файла
.html — Html-документ
Архив
737825.zip — 104.04 kb
  • avtorskoe-kino-v-ocenke-sovremennoj-kinokritiki_737825_1.html — 408.12 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Южный федеральный университет»

Факультет филологии и журналистики

Кафедра истории журналистики



Дипломная работа по теме:

АВТОРСКОЕ КИНО В ОЦЕНКЕ СОВРЕМЕННОЙ КИНОКРИТИКИ



Ростов-на-Дону - 2012

ВВЕДЕНИЕ


Актуальность исследования. В настоящее время авторское кино - одна из немногих форм противостояния массовой культуре с её установившейся в последние десятилетия потребительской идеологией, упрощённым подходом к жизни, простыми и односторонними истинами. Это, так называемое «другое», кино показывает и других героев - неординарных, со сложным внутренним миром, с особой философией, с мучительными поисками себя, душевными метаниями.

Фильмы, вышедшие на экраны уже в третьем тысячелетии - после 2001 года, играют ключевую роль в социокультурном пространстве. В этот период резко возросло число работ, всесторонне осваивающих историческое прошлое с точки зрения его влияния на настоящее социально-политическое и духовно-нравственное состояние общества и конкретного человека. Интерес современного авторского кино к истории закономерно влечёт за собой и потребность в осмыслении реалий сегодняшнего дня. Оно размышляет на самые актуальные социально-политические и экзистенциальные темы. Значительная часть картин посвящена осмыслению традиционных представлений об этике, морали, человека в контексте современности, его места в сегодняшнем мире, цивилизации.

Но современное телевидение и прокат минимизируют долю авторских фильмов, отдавая предпочтение массовым продуктам, ведь они принесут высокие рейтинги и большие сборы. Зрители так называемого «другого» и массового кино - люди с совершенно разными ценностями. Авторское кино имеет наибольшее влияние на интеллектуальную, интеллигентскую среду, оно тесно с ней взаимосвязано. Коммерческое кино пропагандирует упрощённый подход к жизни, односторонние истины. А преобладание зрителей того или иного типа кинематографа в обществе определяет социокультурный, морально-нравственный климат в нём. Тем не менее, у авторского кино практически нет каналов выхода к широкому зрителю, чтобы попытаться приподнять его интеллектуальный, душевный и духовный уровни.



Ваше мнение



CAPTCHA