Категория
Информатика
Тип
реферат
Страницы
7 стр.
Дата
01.07.2013
Формат файла
.doc — Microsoft Word
Архив
735383.zip — 352.1 kb
  • obektno-orientirovannoe-programmirovanie-na-c-s-ispolzovaniem-biblioteki-opengl_735383_1.h — 1.57 Kb
  • obektno-orientirovannoe-programmirovanie-na-c-s-ispolzovaniem-biblioteki-opengl_735383_2.cpp — 3.87 Kb
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы

Реферат.
Программный продукт позволяет наглядно изучить строение и свойства платоновых тел, а также позволяет начинающим программистам реализовать принцип обучения на примерах. Продукт разработан на языке программирования Мicrosoft Visual C++ 5.0 с использованием объектно-ориентированной методологии. При разработке была задействована библиотека моделирования трехмерной графики OpenGL. Запуск программы возможен только в операционной среде Microsoft Windows 95. Диалог пользователя с программой, а именно введение параметров, осуществляется посредством диалоговых окон программы. Диапазон вводимых значений программно ограничен, с целью недопущения некорректной работы или возникновения ошибки.
2.7  
Описания алгоритмов решения функциональных задач.

Реализация 3-хмерной графики с помощью библиотеки OpenGL базируется на основе принципов аффинных преобразований в пространстве. Также очень важно понятие камеры – образно говоря, некого виртуального окна в трехмерном пространстве. Все то, что отображается в графическом окне приложения, мы видим посредством камеры. Еще одно важное понятие – это понятие матрицы, описывающей объекты в пространстве – фактически, некой трехмерной модели пространства. На основе этих понятий решается основная функциональная задача проекта – вращение платоновых тел.
            Алгоритм решения этой задачи строится следующим образом :
Вначале двигаем камеру на заданное расстояние к пользователю по оси OZ для того, чтобы иметь возможность смотреть на платоновое тело



Ваше мнение



CAPTCHA