Категория
Информатика
Тип
реферат
Страницы
10 стр.
Дата
24.06.2013
Формат файла
.html — Html-документ
Архив
712380.zip — 6.72 kb
  • modelirovanie-igry-zhizn_712380_1.html — 22.59 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы

Содержание
1. Введение
2. Описание программы
3. Заключение
4. Приложение
1. Введение
В наш век, когда космические корабли бороздят просторы Большого Театра, применение компьютеров в различных областях народного хозяйства становится необходимым и, как следствие, неизбежным. Компьютерные технологии и методы обработки данных становятся применимыми в любых сферах человеческой деятельности от расчетов графиков железнодорожных перевозок до составления гороскопов. Конечно, не во всех вопросах компьютеры могут выдать решение конкретной проблемы, но они могут, как минимум, существенно облегчить накопление, систематизацию и рутинную обработку данных.
Методы решения задач с помощью компьютеров можно разделить на две основные группы.
Во-первых, это аналитический метод, при котором все поведение исследуемой системы описывается как ряд четких зависимостей, из которых с учетом исходных данных вычисляется оптимальное соотношение условий для данной задачи.
Во-вторых, это метод моделирования, при котором задается начальное состояние и основные законы взаимодействий в исследуемой системе; после этого система запускается «в жизнь» и наблюдатель отслеживает ее поведение в динамике, визуально извлекая из этого процесса интересующие его аспекты.
В данной работе сделана попытка на простейшем примере, который (с известными допущениями) применим в биологии, продемонстрировать применение этого метода для исследования поведения колоний микроорганизмов.
Модель поведения системы предельно упрощена. Жизненное пространство представлено как поле, состоящее из квадратных ячеек размером 50?30 ячеек; у каждой ячейки, очевидно, есть 8 соседних. Каждая ячейка может быть пустой или содержать клетку. Существование клетки определяется количеством соседей.



Ваше мнение



CAPTCHA