Категория
Информатика
Тип
курсовая работа
Страницы
17 стр.
Дата
18.06.2013
Формат файла
.html — Html-документ
Архив
678477.zip — 10.1 kb
  • razrabotka-kompjuternoj-igry-morskoj-boj_678477_1.html — 40.47 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы

Содержание проекта


Введение. Теоретическая часть

Игры и искусственный интеллект. Разработка приложения

Общая блок-схема программы

Описание программы

Внешний вид рабочей программы

Необходимые переменные, процедуры и функции

Описание объектов, используемых в приложении

Листинг программного кода

Заключение


Введение


Описание правил игры «Морской бой».

На игровой площадке размером 10 на 10 клеток Игрок расставляет один корабль размером четыре клетки, два корабля размером три клетки, три корабля размером две клетки и четыре корабля размером в одну клетку (для облегчения корабли расставляются автоматически). При этом корабль представляет собой последовательность соседних клеток, стоящих на одной вертикали или на одной горизонтали. Соседние корабли не должны иметь общих точек. Противником Игрока является Комп (Компьютер), который автоматически расставляет корабли на своем поле по указанным выше правилам.

После расстановки начинается бой. Он представляет собой поочередные выстрелы Игрока и Компа. При попадании в корабль противника участник боя получает возможность проведения внеочередного выстрела. Игра заканчивается при уничтожении одним из участников всех кораблей противника.

Постановка задачи.

В данном проекте необходимо реализовать известную игру «Морской бой». Наиболее важные алгоритмы этой игры: алгоритмы расстановки кораблей по полю, выбора направления удара Компа в поле Игрока и непосредственно нанесение удара им.


I. Теоретическая часть




Ваше мнение



CAPTCHA