Категория
Информатика
Тип
реферат
Страницы
9 стр.
Дата
16.06.2013
Формат файла
.html — Html-документ
Архив
668370.zip — 6.85 kb
  • 3d-grafika-i-animacija-na-primere-prikladnogo-paketa-3d-studio-max2_668370_1.html — 22.31 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы

Оглавление
1. Основы 3D графики и анимации.
1.1 Общее представление о 3D.
1.2 Реализация геометрических принципов в 3D Studio MAX2.
1.2.1 Трехмерное пространство.
1.2.2 3D объекты.
1.2.3 Проекции 3D объектов.
1.3 Теоретические основы построения сцены.
2. Моделирование объектов в 3D Studio MAX2.
2.1 Сплайн.
2.2 Примитивы.
2.3 Поверхности.
3. Перспективы развития 3D графики.
4. Разработка видео демонстрации к теме «Тела вращения».
Основы 3D графики и анимации.
В наше время CGI-образы (от слов Computer Graphics Imagery – изображение созданное на компьютере) окружают нас повсеместно: на телевидении, в кино и даже на страницах журналов. Компьютерная графика превратилась из узкоспециальной области интересов ученых-компьюторщиков в дело, которому стремиться посвятить себя множество людей. Среди программных комплексов трехмерной графики, предназначенных для работы на компьютерах типа PC, лидирующее место занимает 3D Studio MAX2.
Общее представление о 3D.
В самом названии рассматриваемой области – «трехмерная графика» - заложено указание на то, что нам предстоит иметь дело с тремя пространственными измерениями: шириной, высотой и глубиной. Если взглянуть вокруг: все, что нас окружает, обладает тремя измерениями – стол, стул, жилые здания, промышленные корпуса и даже тела людей. Однако термин «трехмерная графика» все же является искажением истины. На деле трехмерная компьютерная графика имеет дело всего лишь с двумерными проекциями объектов воображаемого трехмерного мира.
Чтобы проиллюстрировать сказанное, можно представить оператора с видеокамерой, с помощью которой он снимает объекты, расположенные в комнате. Когда во время съемок он перемещается по комнате, то в



Ваше мнение



CAPTCHA