Категория
Информатика
Тип
курсовая работа
Страницы
32 стр.
Дата
05.05.2013
Формат файла
.html — Html-документ
Архив
503844.zip — 19.99 kb
  • programmirovanie-v-pascal-modelirovanie-3d-obektov_503844_1.html — 76.37 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы

Федеральное агентство по образованию РФ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Смоленский государственный университет



Курсовая работа по теме:

Программирование в Pascal. Моделирование 3D-объектов



Смоленск

г.

Введение


Программная реализация построения изображения трехмерных объектов встречается все реже. Это вызвано большими затратами ресурсов вычислительной машины. В последнее время активно ведётся разработка систем построения объемных изображений, использующих графический процессор современных видеоадаптеров взамен центрального процессора. Сегодня эффективность видеоадаптеров для таких вычислений намного выше и позволяет строить более сложные и реалистичные сцены, но в то же время имеет ряд недостатков. Основным аспектом аппаратной визуализации в первую очередь является ориентация на скорость исполнения задачи, получение качественного результата задача второстепенная. Кроме того накладываются ограничения набором инструкций адаптера, предусмотренным производителем. Программную обработку можно встретить в основном в системах моделирования компании Autodesk. Иногда программное построение изображений имеет некоторые преимущества по сравнению с аппаратной реализацией - одним из главных особенностей является как разбиение процесса на множество потоков (распараллеливать, вследствие большого объема однотипных вычислений), и как следствие использовать в многопроцессорных системах. Как противопоставление, используя программные методы моделирования и построения изображения, программист ограничивается только собственной фантазией - примером такого продукта является система визуализации изображения V-Ray. Система V-ray позволяет моделировать крайне реалистичное освещение в трехмерных сценах, отражения и рассеивания света, и, вследствие, требует большего количества расчетов. Аппаратное построение по сравнению с программным наследует большинство основных принципов реализации - от расчета и построения нормалей до формирования z-buffer - отличие в выполнении расчетов на видеоадаптере, высвобождая центральный процессор для других задач.



Ваше мнение



CAPTCHA