Категория
Журналистика
Тип
дипломная работа
Страницы
39 стр.
Дата
22.04.2013
Формат файла
.html — Html-документ
Архив
433016.zip — 26.18 kb
  • aktualnye-problemy-kinokritiki-v-internet-prostranstve_433016_1.html — 100.63 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Южный федеральный университет»

Факультет филологии и журналистики

Кафедра истории журналистики



ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

по специальности 030601 - Журналистика (Телевидение)


АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ КИНОКРИТИКИ В СОВРЕМЕННОМ ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВЕ



Научный руководитель -

ст. преп. Дубовер Наталья Давидовна

Рецензент -

доц., к.ф.н. Гордеева Марина Михайловна



Ростов-на-Дону - 2012

СОДЕРЖАНИЕ


Введение

Основные вехи развития теории литературно-художественной критики

.1 Формирование теоретических представлений о печатной литературно-художественной критике

.2 Своеобразие кинокритики в Интернете

Интернет-критика в контексте научно-теоретических представлений о данном виде творческой деятельности

.1 Объект, функции, адресная направленность кинокритики в Интернете

.2 Жанровое своеобразие Интернет-критики

Заключение

Список использованных источников


ВВЕДЕНИЕ


Актуальность исследования. Интернет-кинокритика стала зарождаться в 1990-х годах. У ее истоков стояли обычные зрители, простые кинолюбители, а не профессиональные кинокритики. Связано это с тем, что помимо проката кинематограф стал широко доступен в Сети. Ее абсолютная открытость, демократизм, отсутствие редакторского контроля обеспечили возможность каждому пользователю оставлять отклики, высказывать мнения на тот или иной фильм, зачастую бездоказательные, основанные на выражении эмоций и чувств от увиденного. Это обусловило появление таких нетрадиционных для профессиональной критики форм деятельности, как блоги, чаты, форумы. Таким образом, типичный представитель массовой зрительской аудитории смог почувствовать себя равным кинокритику. С точки зрения лингвистики они в большей степени тяготели к разговорному, а не книжному стилю, даже сленгу. Что выражается в таких фразах, как «аффтор жжет». Поскольку на первом этапе Интернет-кинокритика носила несерьезный, дилетантский характер, профессиональные кинокритики и теоретики этой сферы деятельности игнорировали ее.



Ваше мнение



CAPTCHA