Категория
История
Тип
реферат
Страницы
23 стр.
Дата
18.04.2013
Формат файла
.html — Html-документ
Архив
412423.zip — 17.32 kb
  • andrej-rublev-i-ego-troica_412423_1.html — 57.62 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы

Андрей Рублев и его "Троица" Оглавление Вступление. Личность Рублёва Молодость художника Благовещенский собор Успенский собор во Владимире "Троица" Основные даты жизни и творчества Список литературы Андрей Рублев и его "Троица". Во всякой национальной культуре есть идеалы, к которым она стремится, и есть реализация этих идеалов,

не всегда совершенная, а иногда, когда задачи поставлены идеалами очень трудные, и совсем несовершенная. Но судить о национальной культуре мы всегда должны прежде всего по её идеалам. Это высшее, что создаёт национальная культура. Эпоха Рублёва была эпохой возрождения веры в человека, в его нравственные силы, в его способность к самопожертвованию во имя высоких идеалов. Это была эпоха возрождения интереса к собственной истории, к культуре времени

независимости Руси, предшествовавшей монголо-татарскому нашествию. Эпоха Рублёва была временем расцвета литературы, эпоса, политического самосознания. Идеалы, воплощённые в творчестве Рублёва, столь высоки, что они были бы чудом, если бы не представляли собой некого отражения того, что можно было бы наблюсти в действительности. А в действительности были не только примеры подлости, раболепства и предательства, но и беззаветного

служения людям, отечеству, идеалам добра и красоты, создавшим чувство собственного достоинства и спокойной уверенности в будущем. Лучшее и самое достоверное из произведений Рублёва - это знаменитая "Троица". Более половины тысячелетия миновало с тех пор, когда в городах и монастырях тогдашней Северо-Восточной Руси жил и работал монах-иконописец Андрей Рублёв, прославленный теперь по всему миру как один из величайших художников

России. Интерес русской науки к личности Рублёва в своих истоках относится ко второму десятилетию 19 века. Широкая публика впервые узнала тогда это имя, прочитав в 1817 году пятый том "Истории государства Российского" Н. М. Карамзина, где были приведены ранее неизвестные летописные сведения о работе художника в Благовещенском соборе Московского Кремля. В близком к Карамзину кругу любителей отечественной старины в это время стали собирать



Ваше мнение



CAPTCHA