Категория
Авиация и космонавтика
Тип
реферат
Страницы
10 стр.
Дата
17.04.2013
Формат файла
.html — Html-документ
Архив
407285.zip — 7.63 kb
  • koncepcija-jevoljucionno-kosmicheskogo-xristianstva-p-tejjara-de-shardena_407285_1.html — 23.62 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы

эта работа была сделана на заказ!

список оригинальных работ( больше 100) в режиме off-line вы можете посмотреть по адресу:

также вы найдете много учебной литературы и статей по всем предметам в моей библиотеке on-line

|Введение…………………………………………………………………… |3 |

|1. Концепция «эволюционио-космического христианства» П. Тейяра| |

|де Шардена. …………………………………………………….. |4 |

|2. Принципы развития эволюционно-космической картины……... |5 |

|Литература………………………………………………………………... |10 |

Введение

В средневековой картине мироздания Бог рассматривается как стоящая над
миром абсолютная субстанция. Так, например, в томистской философско-
теологической системе Бог противопоставляется природе и человеку как бытие
абсолютное бытию обусловленному, как вневременное — приходящему и
изменчивому. Между Богом и природой, Богом и человеком устанавливалось
непреодолимое расстояние. И хотя в томизме существует учение «об аналогии
бытии», которое призвано перекинуть «мост» между Богом и миром, Богом и
человеком, все же интерпретация этой «аналогии» в томистской философии
исключает полное их сближение.

Утверждение в Новое время в европейской культуре механической картины
мира не приводило к существенному пересмотру взглядов религиозных
мыслителей на эту проблему. Бог по-прежнему рассматривался как «творец» и

«перводвигатель» видимого и невидимого мира, стоящий вне его и над ним.

Изменения же касались лишь конкретного наполнения мировоззренческой
системы, связанных с переходом на геоцентрической на гелиоцентрическую
картину мира.



Ваше мнение



CAPTCHA