Категория
Информатика
Тип
реферат
Страницы
20 стр.
Дата
17.04.2013
Формат файла
.html — Html-документ
Архив
402646.zip — 14.44 kb
  • igrovaja-i-virtualnaja-grafika_402646_1.html — 48.43 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы


Введение

1. Понятие виртуальности

2. История развития
игровой графики

3. Игровая графика и
примеры ее применения

3.1 Пространство

3.2 Спрайты

3.3 Воксели

3.4 Полигоны

Заключение

Список использованной
литературы


Введение


Представление
данных на мониторе компьютера в графическом виде впервые было реализовано в
середине 50-х годов для больших ЭВМ, применявшихся в научных и военных
исследованиях. С тех пор графический способ отображения данных стал
неотъемлемой принадлежностью подавляющего числа компьютерных систем, в
особенности персональных. Графический интерфейс пользователя сегодня является
стандартом “де-факто” для программного обеспечения разных классов, начиная с
операционных систем.

Существует
специальная область информатики, изучающая методы и средства создания и
обработки изображений с помощью программно-аппаратных вычислительных комплексов,
– компьютерная графика. Она охватывает все виды и формы представления
изображений, доступных для восприятия человеком либо на экране монитора, либо в
виде копии на внешнем носителе (бумага, кинопленка, ткань и прочее). Без
компьютерной графики невозможно представить себе не только компьютерный, но и
обычный, вполне материальный мир. Визуализация данных находит применение в
самых разных сферах человеческой деятельности. Для примера назовем медицину
(компьютерная томография), научные исследования (визуализация строения вещества,
векторных полей и других данных), моделирование тканей и одежды,
опытно-конструкторские разработки.



Ваше мнение



CAPTCHA