Категория
Информатика
Тип
контрольная работа
Страницы
10 стр.
Дата
16.04.2013
Формат файла
.html — Html-документ
Архив
396942.zip — 7.76 kb
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

"РОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ИНСТИТУТ ТЕКСТИЛЬНОЙ И ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ"

Филиал ГОУ ВПО "РосЗИТЛП" в г. Омске

Кафедра: технология швейного производства



КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

По дисциплине: Дизайн и проектирование одежды на основе современных компьютерных технологий



2010 г.


Содержание


1. Понятие, задачи и область применения компьютерной графики

. Источники пиксельных изображений

. Эскизы моделей женских нарядных платьев с применением различных фактур материалов через программу Adobe Photoshop

Список литературы


1. Понятие, задачи и область применения компьютерной графики


Работа с компьютерной графикой - одно из самых популярных направлений использования персонального компьютера, причем занимаются этой работой не только профессиональные художники и дизайнеры. На любом предприятии время от времени возникает необходимость в подаче рекламных объявлений в газеты и журналы, в выпуске рекламной листовки или буклета. Иногда предприятия заказывают такую работу специальным дизайнерским бюро или рекламным агентствам. Без компьютерной графики не обходится ни одна современная программа. Работа над графикой занимает до 90% рабочего времени программистских коллективов, выпускающих программы массового применения. Основные трудозатраты в работе редакций и издательств тоже составляют художественные и оформительские работы с графическими программами. Область применения компьютерной графики не ограничивается одними художественными эффектами. Во всех отраслях науки, техники, медицины, в коммерческой и управленческой деятельности используются построенные с помощью компьютера схемы, графики, диаграммы, предназначенные для наглядного отображения разнообразной информации. Конструкторы, разрабатывая новые модели автомобилей и самолетов, используют трехмерные графические объекты, чтобы представить окончательный вид изделия. Архитекторы создают на экране монитора объемное изображение здания, и это позволяет им увидеть, как оно впишется в ландшафт. Информация, содержащаяся в изображении, представлена в наиболее концентрированной форме, и эта информация, как правило, более доступна для анализа: для ее восприятия получателю достаточно иметь относительно небольшой объем специальных знаний.



Ваше мнение



CAPTCHA