Категория
История
Тип
реферат
Страницы
19 стр.
Дата
12.04.2013
Формат файла
.html — Html-документ
Архив
378376.zip — 14.28 kb
  • chelovek-i-ego-telo_378376_1.html — 48.22 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы

Содержание Стр. Введение 3 Человек и его тело 4 Заключение 16 Литература 17 Введение Социальная антропология – это наука, изучающая народы мира с целью выявления особенностей их социальной организации. Этот термин был впервые употреблен Дж. Фрезером, а формирование этого направления исследований относится к концу XIX в. В рамках более широкого понятия «науки о человеке» (антропологии) социальная антропология противопоставлялась

физической антропологии. На протяжении длительного времени основным объектом исследования социальной антропологии считались «примитивные» общества. При этом культура рассматривалась как аспект общественной жизни, и, следовательно, как составная часть предмета. В отличие от культурной антропологии, сложившейся главным образом в США, социальная антропология, получившая распространение в

Великобритании, по традиции не включает в свои исследования лингвистику и археологию. Существует мнение, согласно которому социальная антропология по своему содержанию аналогична этнографии (этнологии). Однако в противоположность этнографии она никогда не рассматривала этнические общности в качестве своего объекта. Социальная антропология. в ряде случаев близка к социологии, непрерывно расширяющей сферу своих исследований, что приводит к опасности стирания грани между ними.

Современные социологи и антропологи исходят из представления о человеке как о существе, имеющем тело. Сведение человека к знанию, к духовности ничем не лучше, чем приравнивание его к животному. Социальное различие всегда проявляется на телесном уровне. Тело – посредник между биологическим и социальным, индивидуальным и социальным. Недаром наблюдателя над социальной жизнью поражает одновременно индивидуальность лиц и тел и подчиненность



Ваше мнение



CAPTCHA