Категория
Информатика
Тип
курсовая работа
Страницы
11 стр.
Дата
11.04.2013
Формат файла
.html — Html-документ
Архив
367820.zip — 6.3 kb
  • razrabotka-igry-lines_367820_1.html — 23.91 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы

Введение


В данном курсовом проекте должна быть разработана в среде Delphi игра «Lines». Приложение должно иметь графический интерфейс, что предполагает освоение навыков работы с 2D графикой. Ввиду того, что приложение является игрой, следует обратить больше внимание на уровень интерактивности и время отклика системы.

Lines - логическая игра, в которой необходимо очищать игровое поле от шариков. Поле представляет собой квадрат, состоящий из клеток. В начале игры на него выставляется три шарика разных цветов. Как правило, используется семь (классически) различных цветов. За ход игрок может передвинуть один шарик, выделив его и указав его новое местоположение. При этом для совершения хода необходимо, чтобы между начальной и конечной клетками существовал путь из свободных клеток. При выстраивании линии из четырёх и более шариков одного цвета (по горизонтали, вертикали или диагонали) она исчезает. После каждого хода выставляются новые три шарика, но при исчезновении линии этого не происходит.



1. Постановка задачи


Согласно заданию необходимо написать игру «Lines» на языке Object Pascal в среде Delphi. Игра должна быть разработана как приложение ОС Windows.

Предполагаемый размер поля 10х10 клеток. Опытным путём было получено, что для поля такого размера оптимальное количество цветов равно 5, минимальная длина линии - 5, число появляющихся после хода шаров - 3. Более низкое значение этих параметров сделает игру слишком лёгкой, а высокое - тяжёлой.

Под игровым полем следует поместить счётчик очков. Он должен вести подсчёт убранных шаров.

Должен присутствовать метод оповещения о проигрыше. Методы оповещения о выигрыше не нужны ввиду бесконечности процесса игры.



Ваше мнение



CAPTCHA