Категория
Информатика
Тип
реферат
Страницы
35 стр.
Дата
09.04.2013
Формат файла
.rtf — Rich Text Format (Wordpad)
Архив
359070.zip — 1.45 mb
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы

'План.

I. Введение (Назначение и возможности MAX 3.0)
II. Объекты MAX 3.0
III. Элементы интерфейса MAX 3.0
1. Главное меню
2. Командные панели
IV. Отображение трехмерного пространства
1. Виды проекций, используемых в MAX 3.0
2. Общая характеристика окон проекций
3. Типы окон проекций
4. Уровни качества отображения объектов
V. Этапы создания анимации
1. Предварительная подготовка
2. Формирование геометрической модели сцены
3. Настройка освещения и съемочных камер
4. Назначение и настройка материалов
5. Анимация сцены и настройка поведения объектов во времени
6. Визуализация сцены и имитация эффектов внешней среды
7. Видеомонтаж
8. Сохранение результатов.
VI. Заключение.

I. Назначение и возможности МАХ 3.0
Программа 3D Studio MAX версии 3.0 (в дальнейшем называемая просто МАХ 3.0) является собственностью компании Autodesk и разработана ее отделением - фирмой Discreet, специализирующейся на создании программных средств компьютерной графики и анимации.
Программа МАХ 3.0 относится к семейству программ трехмерной компьютерной графики или, как ее еще называют, ЗD-графики (3 Dimensional трехмерная) и предназначена для синтеза отдельных изображений, имитирующих сцены из жизни реальных или вымышленных миров с фотографической детальностью и качеством, а также последовательностей кадров таких изображений, воспроизводящих движения объектов и называемых анимациями.
Вот лишь некоторые возможности, обеспечиваемые программой МАХ 3.0 при создании отдельных изображений и анимаций:
- моделирование геометрической формы любых трехмерных объектов от простейших, наподобие сферы, цилиндра или прямоугольного параллелепипеда,



Ваше мнение



CAPTCHA