Категория
История
Тип
реферат
Страницы
17 стр.
Дата
08.04.2013
Формат файла
.html — Html-документ
Архив
355920.zip — 13.11 kb
  • a-gorskij_355920_1.html — 42.88 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Рейтинг
10  из 10
Оценок
1
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы

По выходе из школы в 1889г. Горский был на общих основаниях зачислен в кордебалет с окладом на 600 рублей в год. В 1892г. Он был переведен в корифеи 2-го разряда, в 1894м году в корифеи 1 го разряда. В 1895 году Горский занял положение солиста 2 го разряда таким образом, иерархическую лестницу он проходил достаточно быстро. Весной 1896 года Горский в составе балетной труппы Мариинского театра выступал в Москве, танцуя в коронационных спектаклях

Лебединое озеро, Пробуждение Флоры, Жемчужина. Летом 1899года он взял двухмесячный отпуск для участия в гастрольной поездке актров петербургского балета в Будапешт. Вместе с ним выезжали Мария Петипа, братья Легаты, Обухов, Тистрова, Борхардт. В 1900 году к моменту перевода в Москву режиссром балетной труппы с окладом 3000рублей в год,

Горский числился уже танцовщиком 1 го разряда. За десятилетнюю службу на петербургской сцене Горский, по официальным данным, выступил в 368 спектаклях. В операх он танцевал 173 раза и 7 раз выступил в пьесе Шаховского Батюшкина дочка, где показывались две картины из балета Своенравная жена в роли Гения. По сравнению с другими артистами балета, занимавшими примерно такое же

положение в труппе, как Горский А.В. Ширяев, братья Легаты, Г. Кякшт, он был занят очень много. Первая же роль, которую Горский исполнил по окончании училища, была партия Скорохода в старинном одноактном комическом балете Волшебная флейта, который заново и новой музыкой Р.

Дриго поставил в 1892 году Л.И. Иванов. Когда Горский пришел в Мариинский театр, Петипа ставил Спящую красавицу, спектакль, где эстетика академического большого балета нашла наиболее полное выражение. Горский участвовал в петербургской премьере 1890 года, 9лет спустя он перенес балет в Москву. Горский был одним из тех, кто начал реформу русского балета. Почти одновременно с ним появится Фокин. Вскоре, дягелевская антреприза, начавшаяся в 1909 году, быстро



Ваше мнение



CAPTCHA