Категория
Информатика
Тип
дипломная работа
Страницы
20 стр.
Дата
05.04.2013
Формат файла
.html — Html-документ
Архив
331316.zip — 10.73 kb
Рейтинг
10  из 10
Оценок
1
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы

Оглавление


Введение

. Анализ проблемы

. Алгоритмическое конструирование

. Программное проектирование

. Тестирование программы

Заключение

Список использованной литературы

Приложение


Введение


На данный момент существует великое множество компьютерных игр, так же разнообразны подходы в их создании.

Например, популярные в последнее время небольшие игры (чаще всего многопользовательские, через сеть Интернет) создаются по технологии Flash с использованием языка ActionScript. Такие игры крайне популярны на разнообразных развлекательных интернет-ресурсах и а социальных сетях.

Большие, сложные игры с реалистичной 3D графикой пишутся на C++, отдельные модули к ним могут быть написаны на других языках (например AI - «искусственный интеллект» - на Lisp). Вообще, язык для создания игры выбирается как компромисс между требованиями к игре, к компьютерному железу и к стоимости разработки.

На подавляющем большинстве мобильных телефонов установлены ARM процессоры. Поэтому игры для мобильных телефонов на платформе Java пишутся на специальном языке для мобильных телефонов MobileBasic, а также на диалекте языка Pascal - MIDletPascal.

Также существуют специальные программы для написания игр. Яркий пример - программа GameMaker, автором которой является Марк Овермас. Эта программа позволяет написать захватывающую игру даже без знания языков программирования!

В рамках курсовой работы необходимо разработать небольшую программу игры в «крестики-нолики» пять в ряд на поле размера 15х15 клеток с применением графики на языке высокого уровня с использованием объектно-ориентированного программирования.



Ваше мнение



CAPTCHA