Категория
Информатика
Тип
курсовая работа
Страницы
9 стр.
Дата
04.04.2013
Формат файла
.html — Html-документ
Архив
331030.zip — 6.54 kb
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы

Оглавление


Введение

. Общие сведения о OpenGL

. Разработка логотипа

. Разработка программы. Функции, использованные в программе

.1 Построение модели

3.2 Возможность перемещения

3.3 Задание освещения

. Результат выполнения работы

Заключение

Список используемых источников

Приложение. Листинг программы


Введение


Компьютерная или машинная графика - это вполне самостоятельная область человеческой деятельности со своими проблемами и спецификой. Компьютерная графика - это и новые эффективные технические средства для проектировщиков, конструкторов и исследователей, и программные системы и машинные языки, и новые научные, учебные дисциплины, родившиеся на базе синтеза таких наук как аналитическая, прикладная, начертательная геометрия, программирование для ЭВМ, методы вычислительной математики и т. п.[1]

Актуальность работы: основными задачами машинной графики являются ввод (считывание) графической информации в ЭВМ, вывод ее из ЭВМ (формирование изображений), а также определенного рода переработка информации в компьютере. Таким образом, основные задачи машинной геометрии или, как говорят, автоматизированного геометрического моделирования и конструирования - синтез в ЭВМ и анализ геометрических объектов, решение задач геометрического характера.

При обработке информации, связанной с изображением, выделяют три основных направления:

.Распознавание образов;

.Обработка изображений;

.Машинная и компьютерная графика.

Основная задача распознавания образов состоит в распознавании имеющегося изображения на формально понятном языке символов. Распознавание образов есть совокупность методов, позволяющих получать изображения, поданные на вход, либо отнесение некоторых изображений к некоторому классу.



Ваше мнение



CAPTCHA