Категория
Культура и искусство
Тип
реферат
Страницы
7 стр.
Дата
13.10.2009
Формат файла
.rtf — Rich Text Format (Wordpad)
Архив
31175.zip — 18.16 kb
  • montazh-odno-iz-vazhnejshix-sredstv-kinematografa_31175_1.rtf — 95.46 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Рейтинг
10  из 10
Оценок
1
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо



Текст работы

text;
;
ВВЕДЕНИЕ
цсппн
Монтаж - одно
из важнейших средств кинематографа
Введение
Монтаж - одно из наиболее хорошо изученных
и, одновременно, вызывающих острые полемические столкновения средств кинематографа.
С. Эйзенштейн - один из основоположников и пропагандистов теории и практики монтажного кино - утверждал: «Кинематография - это прежде всего монтаж». Сергей
Эйзенштейн. Избранные произведения в шести тома» т. 2, М., «Искусство», 1964, стр
. 290. Стремясь проследить монтаж на всем протяжении истории кинематографа. С. Эйзенштейн наметил и концепцию трех Исторических этапов эволюции монтажа:
«Для одноточечного кино - это оказывается пластической композицией.
Для многоточечного кино - это оказывается монтажной композицией.
Для тонфильма - это оказывается музыкальной композицией. Это положение
одновременно раскрывает по-новому осмысление вопроса монтажа. «Истоки» монтажа лежат в пластической композиции. «Будущее» монтажа лежит в музыкальной композиции. Закономерности через все три этапа едины»
Сергей Эйзенштейн. Избранные произведения в шести тома» т. 2, М., «Искусство», 1964, стр. 291.
.
«Роль» монтажа в пластическом построении играет сочетание композиционного обобщения по изображению с самим изображением, осмысленное «соразмещение» в композиции и обобщенный «контур» изображения.
1. Назначение, особенности и своеобразие монтажа
Монтажу посвящено множество специальных
трудов практиков и теоретиков кино. Почти в любой книге по режиссуре можно найти раздел или главу, рассказывающую о монтаже. Монтаж, как самостоятельную дисциплину, преподают в лучших киношколах мира.
Многие из тех, кто брался за перо десятки лет назад, чаще всего




Ваше мнение



CAPTCHA