Категория
Информатика
Тип
курсовая работа
Страницы
26 стр.
Дата
31.03.2013
Формат файла
.doc — Microsoft Word
Архив
302691.zip — 326.58 kb
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

БРЯНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ

Дисциплина "Языки и системы программирования"

 

 

 

 

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

Разработка программы для игры "Тетрис"

Руководитель

к.
т. н., доц.

Студент
гр.08-ПРО

БРЯНСК 2010


Оглавление

Задание на курсовую работу

Введение

1. Конструкторский раздел

1.1 Обоснование необходимости разработки

1.2 Обоснование и описание метода алгоритма

1.2.1 Математическая часть алгоритма

1.2.2 Графическая часть алгоритма

2. Технологический раздел

2.1 Выбор языка и среды программирования

2.2 Блок-схема программы

2.3 Вводимые и выводимые данные

2.4 Разработка и отладка текста программы

2.5 Разработка интерфейса пользователя

2.6 Тестирование программы

3. Руководство пользователя

3.1 Программно-аппаратные требования

3.2 Порядок работы с программой

Заключение

Список использованной литературы

Приложения


на курсовую
работу

По дисциплине "Языки и системы программирования"

Студент Шора Р.В. Группа 08-ПРО

Тема: Разработка программы для игры "Тетрис"

Техническое задание.

Программа должна осуществлять вывод на экран случайным образом
последовательное падение шести различных фигур. Входными данными являются ввод вариантов
скорости движения фигур сверху вниз, сдвиг фигур по горизонтали вправо и влево,
а также поворот фигур вокруг своей оси по часовой стрелки. Должно происходить добавление
очков за каждую заполненную строку, а также удалять эти заполненные строки.



Ваше мнение



CAPTCHA