Категория
Издательское дело и полиграфия
Тип
авторские материалы
Страницы
4 стр.
Дата
30.03.2013
Формат файла
.rtf — Rich Text Format (Wordpad)
Архив
297045.zip — 7.1 kb
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы

Джон Фрюлинг,
дизайнер-полиграфист (США)

По
вашей визитке о вас судят больше и увереннее, чем по костюму или автомобилю.

Сейчас
мало кто знает, какой угол визитной карточки нужно было загнуть, оставляя ее
лакею, чтобы обозначить, что целью визита было осведомиться о здоровье хозяина.
А ведь всего лишь сто лет назад это знание было таким же необходимым для выживания
в аристократических кругах, как и умение танцевать или поддерживать светскую
беседу. В свое время визитки были неотъемлемой частью этикета, и правила их
употребления были не менее сложны, чем правила пользования столовыми приборами.
Визитные карточки в те времена дополняли ряд таких понятий, как титул, герб, чин,
земля, лошади... Кроме того, они представляли целую область (поли)графического
искусства, со своими шедеврами, канонами и табу. Если
бизнесменов-первопроходцев отличало уже само наличие визитной карточки, то с
увеличением доступности этой продукции и развитием полиграфических технологий
пожелания заказчиков становились все более и более затейливыми. С одной стороны,
для состоятельных, но безвкусных граждан существует лишь один художественный принцип:
чем дороже и вычурнее визитка, тем лучше. С другой стороны, в процессе развития
частного предпринимательства возникла обширная группа людей, которым по роду
деятельности было необходимо часто обмениваться номерами своих телефонов и
прочими координатами. Практичные люди не хотели тратить много средств и, не
дожидаясь развития сферы полиграфических услуг, стали по своему разумению
печатать на принтерах и ксероксах и нарезать ножницами бумажные прямоугольнички
с информацией о себе для того, чтобы раздавать их на выставках, конференциях и
презентациях.



Ваше мнение



CAPTCHA