Категория
Информатика
Тип
дипломная работа
Страницы
63 стр.
Дата
30.03.2013
Формат файла
.html — Html-документ
Архив
296277.zip — 37.01 kb
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы

ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ

На тему: « Разработка приложения для визуализации трехмерных сцен с использованием карт освещения и динамического освещения»


Введение


Цель описываемой работы - создать систему отрисовки 3D сцен с возможностью динамичнского освещения в реальном времени. Такую систему в среде разработки видеоигр (для которых, обычно, предназначаются такие продукты в первую очередь) принято называть «графическим движком» (graphic engine). Графический движок - является основной частью сложного комплекса для разработки игрового приложения, называемого «игровым движком».

Игровой движок (англ. game engine) - это центральный программный компонент компьютерных и видеоигр и других интерактивных приложений с графикой, обрабатываемой в реальном времени. Он обеспечивает основные технологии, упрощает разработку и часто даёт игре возможность запускаться на нескольких платформах, таких как игровые консоли и настольные операционные системы, например, GNU/Linux, Mac OS X и Microsoft Windows.

Словосочетание «игровой движок» подразумевает целый комплекс прикладных программ, включающий графический движок для 2D или 3D графики, физический движок, звук, набор инструментария, анимацию, искусственный интеллект, сетевой код, управление памятью и так далее. Строго говоря, все части кода, написанные программистами при разработке игры, являются компонентами движка. Игровой процесс (gameplay) определяется функциями, реализованными в этих программах.

В дополнение к многократно используемым программным компонентам, игровые движки предоставляют набор визуальных инструментов для разработки. Эти инструменты обычно составляют интегрированную среду разработки для упрощённой, быстрой разработки игр на манер поточного производства. Эти игровые движки иногда называют «игровым подпрограммным обеспечением» (сокр. ППО; англ. middleware), так как, с точки зрения бизнеса, они предоставляют гибкую и многократно используемую программную платформу со всей необходимой функциональностью для разработки игрового приложения, сокращая затраты, сложность и время разработки - все критические факторы в сильноконкурирующей индустрии видеоигр.



Ваше мнение



CAPTCHA