Категория
Информатика
Тип
реферат
Страницы
4 стр.
Дата
04.09.2008
Формат файла
.rtf — Rich Text Format (Wordpad)
Архив
29176.zip — 5.82 kb
  • internet-globalnaja-telekomunikacionnaja-set_29176_1.rtf — 21.75 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Рейтинг
10  из 10
Оценок
1
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы

Максим Пресняков "Компьютерра" 8 января 1996 Алексей
Алексей
Максим Пресняков
"Компьютерра" 8 января 1996"Интернет" - штуковина развивающаяся: вроде бы совсем недавно появилась"Мозаика", первую версию Netscape только прошлой зимой увидели, а вот,
глядишь, уже и к виртуальной реальности подобрались. Причем к настоящей
- с трехмерной графикой, со звуком. Язык даже специальный создали - VRML,
Virtual Reality Modeling Language, А вот как это начиналось. Весной 1994 года
на первой всемирной конференции по World Wide Web, проводившейся в Женеве,
Тим Бернес-Ли (Tim Berners-Lee) и Дэйв Рэггет (Dave Raggett) показали нечто,
названное Birds-of-a- Feather (BOF), что достойно открыло дискуссию на
тему интерфейса виртуальной реальности WWW. Надо сказать, зрителям эта
демонстрация понравилась, было отмечено, что пора бы заняться виртуальной
реальностью в "Интернете" вплотную. После окончания конференции был создан,
скажем так, специальный сервер (хотя это и не совсем точно), где велось
обсуждение будущего стандарта. При разработке этого языка сразу было решено,
что он не будет простым расширением HTML (Hyper Markup Language),
поскольку, по мнению разработчиков, HTML был создан для работы с текстом, а
не с графикой. Кроме того, еще на стадии подготовки проекта было решено, что
первая версия языка не будет поддерживать интерактивное поведение, так
как это
вызовет очень большую нагрузку на сеть.
Среди требований, предъявленных к разработчикам, были также: независимость от
платформы, расширяемость, возможность работы в сетях с низкой пропускной
способностью.
Поначалу VRML, по аналогии с HTML, назывался Virtual Reality



Ваше мнение



CAPTCHA